Зарегистрируйтесь, чтобы видеть клубные цены

Устройство тормоза обратного хода безынерционной катушки создано с той целью, чтобы суметь извлечь из водоема крупную рыбу тонкой оснасткой за счет спуска лески при резком увеличении нагрузки. Суть действия фрикциона заключается в том, что он с помощью специального регулятора подстраивается на заданное усилие. Например, если нить способна выдержать 8 килограммов, то тормоз выставляют на 5-6 кг.

Когда подсеченная рыбина сделает резкий рывок, превышающий разрывную способность лески, она останется целой. Леса в этом случае начнет стравливаться под воздействием нагрузки, так как сработает фрикционный тормоз. Расположение спереди. Подобное месторасположение регулировочного винта и тормоза считается классическим, при этом вся конструкция выполнена на шпуле. Когда идет замена шпули, меняется и тормозной механизм. Такие безынерционные катушки принято считать скоростными, поскольку они рассчитаны на применение лески с небольшим сечением и малую нагрузку. Этот тип фрикционного тормоза регулируется очень тонко, за щелчок усилие меняется на 200-300 гр.

Характеристики:

Вместимость шпули: 0,25/140; 0,30/100 мм/м

Размер катушки: 4500

Вес: 310 гр

Количество подшипников: 5+1

Тип механизма: Планетарный

Передаточное число: 5.2:1

Фрикцион: Передний

Материал основной шпули : Алюминий

Дополнительная шпуля: Пластиковая

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Катушка фидерная Kaida AMUNK 4500F

  • Производитель Kaida
  • Артикул: AMUNK4500F
  • Наличие: В наличии
  • 2800 ₽


Когда подсеченная рыбина сделает резкий рывок, превышающий разрывную способность лески, она останется целой. Леса в этом случае начнет стравливаться под воздействием нагрузки, так как сработает фрикционный тормоз. Расположение спереди. Подобное месторасположение регулировочного винта и тормоза считается классическим, при этом вся конструкция выполнена на шпуле. Когда идет замена шпули, меняется и тормозной механизм. Такие безынерционные катушки принято считать скоростными, поскольку они рассчитаны на применение лески с небольшим сечением и малую нагрузку. Этот тип фрикционного тормоза регулируется очень тонко, за щелчок усилие меняется на 200-300 гр.

Характеристики:

Вместимость шпули: 0,25/140; 0,30/100 мм/м

Размер катушки: 4500

Вес: 310 гр

Количество подшипников: 5+1

Тип механизма: Планетарный

Передаточное число: 5.2:1

Фрикцион: Передний

Материал основной шпули : Алюминий

Дополнительная шпуля: Пластиковая

">

Когда подсеченная рыбина сделает резкий рывок, превышающий разрывную способность лески, она останется целой. Леса в этом случае начнет стравливаться под воздействием нагрузки, так как сработает фрикционный тормоз. Расположение спереди. Подобное месторасположение регулировочного винта и тормоза считается классическим, при этом вся конструкция выполнена на шпуле. Когда идет замена шпули, меняется и тормозной механизм. Такие безынерционные катушки принято считать скоростными, поскольку они рассчитаны на применение лески с небольшим сечением и малую нагрузку. Этот тип фрикционного тормоза регулируется очень тонко, за щелчок усилие меняется на 200-300 гр.

Характеристики:

Вместимость шпули: 0,25/140; 0,30/100 мм/м

Размер катушки: 4500

Вес: 310 гр

Количество подшипников: 5+1

Тип механизма: Планетарный

Передаточное число: 5.2:1

Фрикцион: Передний

Материал основной шпули : Алюминий

Дополнительная шпуля: Пластиковая

" />